Вход для организаций
Организации Саратова
добавить
Объявления
добавить
Работа в Саратове
добавить вакансию/резюме
Новости компаний

Размещение рекламы на телеканале ТНТ. В телекомпании "Волга - Фильм" стартовала акция на размещение. (Телекомпания "Волга-Фильм")


7 октября 2016 16:09

ОГРОМНАЯ СКИДКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТНТ. ЗВОНИТЕ !!! +7(8452) 600-105

Реклама на ТВ

Основное преимущество рекламы на ТВ - массовость. Ее могут одновременно увидеть миллионы телезрителей, что делает расход на одного человека мизерным. Реклама, показанная по телевизору, - это мощнейший инструмент воздействия, так как он достаточно красочный, яркий, сопровождается звуковыми эффектами и наглядным изображением самого товара. У потребителя может складываться впечатление, что он проконсультировался о товаре с менеджером магазина, - настолько информативной бывает реклама на ТВ. Еще одно преимущество телевизионной рекламы - ее мощное воздействие на подсознание. К примеру, известная компания МакДональдс сделала свои ролики настолько яркими, а гамбургеры и чизкейки дымящимися и аппетитными на вид, что после просмотра рекламы не один десяток телезрителей отправляется в ближайшее фирменное кафе за увиденными продуктами. Отсюда можно сделать еще один вывод о достоинствах телевизионной рекламы: она демонстрирует престижность компании, ее возможности и отношение к покупателям. К примеру, в рекламе средств по уходу за волосами марки Syoss показано, что они популярны как в использовании дома, так и в профессиональных салонах красоты, что сразу повышает интерес к продукции. При этом производитель утверждает, то в случае отсутствия обещанного эффекта от применения шампуня или стайлинга потраченные деньги можно вернуть. Так, реклама показывает лояльность и внимательное отношение производителя к своим покупателям. Ее примеру последовали и другие фирмы. Одним из преимуществ рекламы на ТВ является возможность создать ее для конкретной целевой аудитории. Это может быть социальная группа, представители определенной профессии, спортсмены, возрастные категории и т.д. Например, рекламу чистящих и стиральных средств можно запустить на телевидении во время трансляции женской передачи. Большим плюсом рекламы на ТВ и ее отличительной особенностью от рекламы на радио или в прессе является то, что присутствуют зрительные образы. Реклама, показанная по телевидению, отличается от других видов рекламы еще и продолжительностью. Стоит сэкономить на времени ролика или вызвать у телезрителя негативные ассоциации из-за неудачного образа, - нужного эффекта достичь не получится, а расходы заказчика окажутся неоправданными. Кроме того, для рекламы на ТВ обязательно составляется медиаплан. Во-первых, она не выходит в эфир всего один раз, а разрабатывается на долгосрочную перспективу. Планирование телеэфира происходит с учетом перерывов на рекламу, поэтому она появляется на экранах не сразу же после заказа. Это отличает ее от рекламы в прессе: рекламное объявление может быть размещено на страницах газет и журналов уже в следующем выпуске и даже на следующий день. Эффективность рекламы на ТВ превосходит и эффективность от рекламы наружной: на бигбордах, плакатах и фасадах домов. Хоть последние и находятся постоянно на виду у потенциальных потребителей, но их воздействие на чувства и подсознание не настолько мощное. Да и аудитория, которая сможет увидеть такую рекламу, не столь обширна. Если телевизор смотрят все школьники, бизнесмены, продавцы, учителя, студенты и пенсионеры, то на наружную рекламу, особенно расположенную далеко не в каждом регионе города, могут увидеть только некоторые. Подводя итог, можно выделить следующие основные преимущества телерекламы: возможность охватить многочисленную аудиторию; демонстрирование абсолютно любых товаров и услуг; создание уникальных сюжетов и ярких образов, что создает зрелищность; высокая эффективность; возможность выбора любого времени суток для трансляции; наглядность товара; воздействие на эмоции и чувства потребителя, привлечение его внимания; относительно малая стоимость единичного контакта; демонстрация результата от приобретения товара; возможность провести рекламу и одновременно презентацию нового товара большому количеству потенциальных потребителей. Качественная и грамотно продуманная реклама товаров и услуг на ТВ значительно повышает шанс того, что потребитель после ее просмотра сделает выбор именно в их пользу..




просмотров: 816

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Саратов 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала