Вход для организаций
Организации Саратова
добавить
Объявления
добавить
Работа в Саратове
добавить вакансию/резюме
Новости компаний

ГОФРОТАРА. дополнительная упаковка. ЕСТЬ ИНТЕРЕС!!! (Волокно -Техномаш. Промышленное оборудование)


9 декабря 2014 23:13

Дополнительные элементы упаковки.

синтепон + спанбонд прошитый термоскреплением превосходный защитный дополнительный недорогой материал для применения в упаковке хрупких и требующий особой транспортировки товаров. ( для упаковки любых хрупких товаров: посуды, лекарственных препаратов, приборов, комплектующих, косметики, сувениров, компьютер. )

Повсеместно приходится пользоваться хрупкими бытовыми предметами и предметами интерьера. Это и стеклянная, и керамическая посуда, хрусталь, графины, вазы, телевизоры и другая техника. Кафельную плитку, например, тоже относят к категории хрупких грузов. Понятно, что ее путь, как и любого другого груза такого рода, от производителя до потребителя чаще всего занимает продолжительное время, поэтому обе стороны интересует вопрос доставки необходимых предметов или материалов в целости и сохранности. Так как же обеспечить их сохранность и безопасность при перевозке железнодорожным и прочими транспортными средствами?
Есть хорошее решение!!!

Как правило, если транспортируется продукция с завода или фабрики, она уже упакована в заводскую тару. Однако часто этого недостаточно, поэтому применяется так называемая доупаковка. Качественная и правильно подобранная упаковка и доупаковка позволяют защитить груз от механических и атмосферных повреждений, облегчают выполнение любых манипуляций по отношению к нему. Упакованный предмет намного проще складировать и закреплять в транспортном средстве. Подбор материалов под конкретный тип груза и профессионально выполненные упаковочные работы позволяют устранить внешние воздействия на перевозимое имущество.

Для упаковывания, как правило, применяют различные виды средств, однако все упаковки делятся на три основных категории – мягкую, полужесткую и жесткую. Помимо защиты груза от различных внешних факторов, упаковка может также служить для поддержания нужного температурного режима, для чего применяются изотермические материалы, сохраняющие исходную температуру перевозимого предмета или вещества. Согласно техническим требованиям к грузоперевозкам, они могут осуществляться только при использовании специальной тары и упаковочных материалов, установленных ГОСТами и ОСТами. При международных перевозках обязательно соблюдение соответствующих международных технических стандартов. Выбор упаковки зависит от специфики груза, типа транспортного средства, длительности перевозки и других важных параметров, поэтому правильно сделать его могут только профессионалы.

-----------------------------
Вопросы упаковки


Основная функция защитной тары состоит в том, чтобы предохранить грузы от опасностей транспортировки, а также устранить или ослабить действие разрушительной силы, являющейся исходной причиной большинства потерь и повреждений груза и тары. Неправильная конструкция тары может привести к данным последствиям, поэтому выяснение желательной степени защиты требует продуманной оценки груза с точки зрения различных факторов, угрожающих его сохранности во время транспортировки. Грузоотправитель должен знать, в какой таре нуждается груз, чтобы доставить его надежным образом. Ниже предлагаются некоторые рекомендации и способы упаковки, которые могут помочь грузоотправителям и грузополучателям.

Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.

В состав упаковки входят наружная тара, система запирания, а в случае необходимости также перегородки, обвязки, амортизаторы, водонепроницаемые ограждения, ленты, а также нанесение транспортной маркировки. Саму по себе тару нельзя считать виновной во всех потерях и повреждениях грузов; основными причинами потерь и повреждений могут стать недостаточно надежные или вообще отсутствующие перегородки, обвязки и амортизаторы. Эффективное применение имеющихся упаковочных средств способствует улучшению экономических показателей грузоотправителя в результате надежной доставки груза.

Грузоотправитель должен уяснить наиболее очевидные опасности, по отношению к которым груз нуждается в защите. Например, поломка, представляющая собой одну из главных опасностей для хрупких товаров, приобретает второстепенное значение для мягких товаров. Если транспортируемый груз является прибором, машиной или специальным устройством, то следует иметь спецификации составных элементов для того, чтобы определить степень необходимой защиты.

При определении вида необходимой упаковки следует принимать во внимание способ распределения груза. Упаковка груза, направляемого прямо в пункт продажи, часто подчиняется критериям, отличным от тех, которые относятся к грузам, предназначенным для дополнительной обработки или многократных перемещений перед отправкой в пункт продажи.

Знание обычаев портов и средств, которыми они располагают, является одним из основных требований в решении вопроса об упаковке при отправке груза морем. При экспортировании грузов можно достигнуть определенной экономии, отправив их в первичной таре в морской порт, где затем заново упаковать груз для морской транспортировки. Грузы, экспортируемые в слабо развитые страны мира, требуют обычно более надежной защиты, чем грузы, отправляемые в промышленно развитые страны. Таким образом, упаковка должна соответствовать используемому виду перевозки и обслуживаемому рынку.

Стоимость товара является определяющим фактором с точки зрения финансовых средств, выделяемых на упаковку. Однако необходимо помнить, что стоимость определяется внешним видом и качеством товара в пункте продажи и деньги, сэкономленные на упаковке, могут снизить пригодность товара для продажи.

Механические и химические воздействия на груз.

Виды воздействий, которые встречаются во время транспортировки груза и вызывают наибольшие повреждения, могут быть по своей природе механическими и химическими. Механические воздействия, возникающие вследствие движения, существуют на всех видах транспорта. Резкие пуски и остановки, а также вибрация и рывки транспортных средств являются потенциальным источником разрушительных сил. Большое значение имеют воздействия, возникающие в процессе погрузочно-разгрузочных операций. Некоторые из них могут быть приложены случайно, другие - из злонамеренных побуждений. В любом случае тара, подверженная воздействию силы, может быть нарушена, что, в свою очередь, способствует повреждению, хищению или потере груза. Наиболее часто во время складирования имеют место нежелательные воздействия, вызванные раздавливающим эффектом грузов, штабелированных один на другой. Для противодействия механическим воздействиям, возникающим во время движения груза, используются жесткие контейнеры, обвязки и амортизаторы.

Химические воздействия на груз, вызываются главным образом загрязнением посторонними предметами или возникают под воздействием таких климатических факторов как влажность, осадки, солнечное тепло, холод. Они способствуют разрушению тары и повреждению, хищению и потере незащищенного ею груза. Для предотвращения химических воздействий груз перед упаковкой необходимо очищать и применять водонепроницаемую тару и перегородочные материалы.

Форма груза.

Грузы неправильной формы, особенно те, которые имеют выступающие поверхности того или иного размера, обычно требуют более сложных перегородок, чем грузы правильной геометрической формы. Важно обеспечить неподвижность груза, тогда и распределение сил, действующих на него, будет постоянным. Длинномерные грузы, особенно тяжеловесные, вызывают большое напряжение на торцах контейнеров. Проблема усложняется в случаях, когда необходимо заблокировать и амортизировать тяжеловесные грузы сложной формы и решается на основе выравнивания поверхности посредством прокладок и перегородок.

Масса и размер груза.

Сила инерции, возникающая при резкой остановке движущегося предмета прямо пропорциональна его массе. Поэтому масса груза очень важна с точки зрения блокировки и амортизации. При транспортировке груза следует учесть распределение массы в сочетании с размерами и опорными для него площадями. Грузы с большой массой следует распределить на большей площади, например, перенеся ее с одного торца контейнера на оба или в углы при помощи упоров на концах груза.

Прочность и хрупкость груза.

Многие грузы имеют достаточно большую жесткость или обладают такой структурой, что способны выдерживать большинство транспортировочных воздействий, в связи, с чем упаковка предохраняет их, главным образом, во время погрузочно-разгрузочных операций. Грузы, которые нуждаются в той или иной форме амортизаторов при транспортировке относятся к категории хрупких. При этом необходимая степень амортизации определяется способностью груза выдерживать механические воздействия при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. К хрупким грузам относятся и достаточно жесткие изделия, из которых нельзя удалить входящие в их состав хрупкие элементы; они также вызывают необходимость оформления более сложной упаковки. В случае, когда для удобства упаковки кажется целесообразной разборка груза, не следует этого делать (за исключением того, когда для последующей сборки не требуется особых навыков или специальных инструментов).

Типы грузов.

Грузы считаются легкими, средними или тяжелыми с точки зрения степени их опоры на стенки тары. Грузы, которые способны полностью опираться на все стенки тары, относятся к категории легких. Аудио- и видеоаппаратура, обувь в коробках, упакованные металлоизделия, которые передают интенсивную нагрузку на стенки тары, рассматриваются как примеры средних грузов. Рулоны тканей, детали машин неправильной формы, которые вовсе не опираются


просмотров: 739

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Саратов 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала